• 20 марта 2017, понедельник
  • Онлайн

Программа лояльности B2B, как инструмент увеличения продаж

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2807 дней назад
20 марта 2017 c 18:00 до 19:00

Ведущие мировые компании все чаще используют программы лояльности B2B для достижения своих целей. При грамотной реализации инвестиции в мотивационные программы для корпоративных клиентов и партнеров начинают окупаться с момента запуска.

Эксперты компании NGM расскажут про основные тренды в области мотивационных программ для B2B сегмента и поделяться практическими рекомендациями.

Ключевые темы вебинара:

  • Трансформация моделей принятия решений в B2B
  • Специфика управления лояльностью корпоративных клиентов и партнеров 
  • Классификация мотивационных программ в B2B сегменте
  • Кейсы из мировой и российской практики

Зарегистрируйтесь на вебинар и получите ответы на интересующие вас вопросы. 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше