• 18 июля 2017, вторник
  • Онлайн

Управление клиентским опытом в ритейле

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2687 дней назад
18 июля 2017 c 18:00 до 19:00

Ожидания клиентов по поводу скорости и качества предоставления услуг стремительно растут. Особенно это касается молодого поколения потребителей. Высокий уровень сервиса становится требованием по умолчанию. Уже недостаточно просто хорошо обслуживать клиента и иметь актуальный ассортимент. В условиях высокой конкуренции и информационного шума важно уметь привлекать внимание и выстраивать долгосрочные отношения с покупателями.

Приглашаем принять участие в практическом вебинаре, посвященно управлению клиентским опытом в ритейле. 

В рамках вебинара вы узнаете ответы на следующие вопросы:

  • Что такое клиентский опыт и зачем им нужно управлять?
  • Как добиться высокого уровня повторных покупок?
  • Как сформировать базу лояльных покупателей?
  • Как использовать новые цифровые технологии в офлайн ритейле?
  • Как построить систему управления клиентским опытом в компании?

Ведущий: Фокин Михаил, управляющий директор компании NGM.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше