Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Ожидания клиентов по поводу скорости и качества предоставления услуг стремительно растут. Особенно это касается молодого поколения потребителей. Высокий уровень сервиса становится требованием по умолчанию. Уже недостаточно просто хорошо обслуживать клиента и иметь актуальный ассортимент. В условиях высокой конкуренции и информационного шума важно уметь привлекать внимание и выстраивать долгосрочные отношения с покупателями.
Приглашаем принять участие в практическом вебинаре, посвященно управлению клиентским опытом в ритейле.
В рамках вебинара вы узнаете ответы на следующие вопросы:
Ведущий: Фокин Михаил, управляющий директор компании NGM.